+7 (919) 69-888-77
Заказать звонок
г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91Б ("ИТ-парк"), офис В101
Войти
Digital-агентство GitPro
Комплексная цифровая трансформация вашего бизнеса
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Вопрос ответ
Новости
Продукты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
  • CRM системы
Услуги
  • Разрабатываем
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
  • Продвигаем
    • Базовое SEO
    • Контекстная реклама
  • Автоматизация бизнеса
    • Внедрение CRM
    • Внедрение систем учета
    • Техническая поддержка CRM Битрикс24
Проекты
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Мобильные приложения
  • Базовое SEO
  • Контекстная реклама
  • Социальные сети
Блог
Контакты
Ещё
    Digital-агентство GitPro
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Наша команда
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Вопрос ответ
    Новости
    Продукты
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
    • CRM системы
    Услуги
    • Разрабатываем
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    • Продвигаем
      • Базовое SEO
      • Контекстная реклама
    • Автоматизация бизнеса
      • Внедрение CRM
      • Внедрение систем учета
      • Техническая поддержка CRM Битрикс24
    Проекты
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Мобильные приложения
    • Базовое SEO
    • Контекстная реклама
    • Социальные сети
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Digital-агентство GitPro
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Наша команда
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
        • Вопрос ответ
      • Новости
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
        • CRM системы
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Разрабатываем
          • Назад
          • Разрабатываем
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
        • Продвигаем
          • Назад
          • Продвигаем
          • Базовое SEO
          • Контекстная реклама
        • Автоматизация бизнеса
          • Назад
          • Автоматизация бизнеса
          • Внедрение CRM
          • Внедрение систем учета
          • Техническая поддержка CRM Битрикс24
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
        • Мобильные приложения
        • Базовое SEO
        • Контекстная реклама
        • Социальные сети
      • Блог
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • +7 (919) 69-888-77
      Будьте на связи
      г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91Б ("ИТ-парк"), офис В101
      info@gitpro.ru
      • Telegram
      • WhatsApp

      Создание задачи через Web-hook в CRM Битрикс24

      • Главная
      • Контент
      • Статьи
      • Статьи
      • Новости
      • Видео и аудио
      • Галерея
      • Галереи пользователей
      • Доска объявлений
      • Каталог ресурсов
      • Часто задаваемые вопросы
      Приведу пример url запроса, который создает новую задачу в облачной системе Bitrix24 (в коробочной версии этот функционал также работает, но начиная с версии Битрикс24 16.6.0).
      Для начала нужно создать новый входящий вебхук. Как создавать, я описал здесь: Bitrix24 cоздание лида через API. Права для вебхука выбираем: «Задачи (task)» и «Задачи (расширенные права)»
      Для общего понимания желательно ознакомится с документацией по REST API Bitrix24: Документация по REST.
      После получения токена, приступаем к формированию запросов.
      Чтобы получить информацию о конкретной задачи, выполните в браузере:

      1
      https://b24-gitpro.bitrix24.ru/rest/1/yi4qds45455aaq3nyjq1r/tasks.task.get.json?id=1
      Где

      tasks.task.get — метод REST API
      json — формат возвращаемой информации (поддерживает также xml)
      id=1 — Id задачи
      Чтобы получить список всех задач, выполните в браузере:

      1
      https://b24-gitpro.bitrix24.ru/rest/1/yi4qds45455aaq3nyjq1r/tasks.task.list.json
      Чтобы поставить новую задачу, выполните в браузере:

      1
      https://b24-gitpro.bitrix24.ru/rest/1/yi4qds45455aaq3nyjq1r/tasks.task.add.json?fields[TITLE]=test&fields[RESPONSIBLE_ID]=1
      Где

      fields[TITLE]=test — Название задачи
      fields[RESPONSIBLE_ID]=1 — id ответственного
      Также Вам может понадобится список поддерживаемых полей. Для вывода из списка, выполните в браузере:



      1
      https://b24-gitpro.bitrix24.ru/rest/1/yi4qds45455aaq3nyjq1r/tasks.task.getfields.json
      С выводом удобно работать, если использовать онлайн сервис форматирования JSON кода, например jsonformatter.org
      Пример запроса добавления чек листа к задаче:



      1
      https://b24-gitpro.bitrix24.ru/rest/1/yi4qds45455aaq3nyjq1r/task.checklistitem.add.json?TASKID=11&FIELDS[TITLE]=test2
      Где

      TASKID=11 — id задачи
      FIELDS[TITLE]=test2 — название элемента чек листа
      Пример запроса для создания новой задачи с чек-листом. Для этого, нужно воспользоваться методом batch (выполнение пакета запросов), так как нам нужно последовательно выполнить как минимум 2 запроса: 1 — создать задачу, 2 — добавить один элемент чек-листа.

      1
      https://b24-gitpro.bitrix24.ru/rest/1/yi4qds45455aaq3nyjq1r/batch.json?halt=0&cmd[task_create]=tasks.task.add%3Ffields%255BTITLE%255D%3Dtestbatch%26fields%255BRESPONSIBLE_ID]=1&cmd[chek_list_create]=task.checklistitem.add?TASKID=%2524result%255Btask_create%255D%255Btask%255D%255Bid%255D%26FIELDS%255BTITLE%255D=test2
      Обратите внимание на url-кодировку спец-символов, это не опечатка.
      Давайте подробней разберем, как формируется эта строка:
      Как я уже говорил, нам нужно сначала создать задачу методом tasks.task.add, после чего добавить новый элемент чек-листа методом task.checklistitem.add. Метод batch, разрешает использовать элементы массива ответа предыдущего метода. Таким образом, формируем два url:

      1
      tasks.task.add?fields[TITLE]=test&fields[RESPONSIBLE_ID]=1
      1
      task.checklistitem.add?TASKID=$result[task_create][task][id]&FIELDS[TITLE]=test2
      Как вы наверняка заметили, указан неизвестный массив $result[task_create][task][id]. В нем будет хранится ответ от метода tasks.task.add.
      Переходим на сайт meyerweb.com (можно другой, главное чтобы он умел кодировать URL), и по очереди кодируем методы:

      1
      tasks.task.add%3Ffields%5BTITLE%5D%3Dtest%26fields%5BRESPONSIBLE_ID%5D%3D1
      1
      task.checklistitem.add%3FTASKID%3D%24result%5Btask_create%5D%5Btask%5D%5Bid%5D%26FIELDS%5BTITLE%5D%3Dtest2
      Теперь формируем url запрос для метода batch:

      1
      https://b24-gitpro.bitrix24.ru/rest/1/yi4qds45455aaq3nyjq1r/batch.json?halt=0&cmd[task_create]={вставляем url-кодированную строку метода tasks.task.add}&cmd[chek_list_create]={вставляем url-кодированную строку метода task.checklistitem.add}
      Надеюсь, кому — то эта статья помогла 🙂 .

      Количество показов: 44

      Возврат к списку


      Текст сообщения*
      Перетащите файлы
      Ничего не найдено
      Защита от автоматических сообщений
       
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Наша команда
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вакансии
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Услуги
      Разрабатываем
      Продвигаем
      Автоматизация бизнеса
      Возможности
      Наши контакты


      +7 (919) 69-888-77
      info@gitpro.ru
      г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91Б ("ИТ-парк"), офис В101
      © 2023 Все права защищены. Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
      Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
      • Telegram
      • WhatsApp